Пятница
10.01.2025
18:00
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Тактика прохождения героиков - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бо  
Тактика прохождения героиков
ДартСкорпиоДата: Среда, 21.04.2010, 16:50 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Офицеры
Сообщений: 48
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Отлыниваю
"Если кому еще интересно как убить ласта в ХТ то вот наша тактика работала норм. Кароче в групе желательно иметь 2 танка (1 должен быть вар с аое и большой броней) 1 некра-хилла и 1 мага-вери гуд ДД). Так вот танк залетает в комнату на демонюг остльные кроме некра стоят в углу и смирно ждут, танк бьет аое набирает агро некр хилит (тока оч нежно хилит) если вдруг срывается демон или несколько на некра то некр делает притворство если же притворство на кд то подходит к танку ближе чтобы тот зацепил их аое. Далее все нудно и скучно танк в 1 лицо убивает пак за паком пока дело не дойдет до Демона-Пагуба тут в дело вступает 2 танк и по 1-2 как хочет перетягиват демонюг на себя, когда с пагубами покончено появятся еще 2 демона по 1 на танка тут доводим этих 2 до хп примерно 1-2% и маг бьет АОЕ убивая при этом обоих и тут вылезет уже ласт)) "

Взял с форума, надо порпобовать. Это от 6 февраля. До этого писали, что ХТ сломан и не появляется собсно ласт. Читаю дальше.

Добавлено (21.04.2010, 16:31)
---------------------------------------------
Сводки с фронта )))

"Дошли до финала. Там то и началась засада. Пати у нас была на финале фул фиолет варо-танк, + синий на 38 лвл варо-танк, маг сине-зеленый, лук сине-фиолетовый, некр синь, Жрец сине фиолетово оранжевый . В итоге максимум мы чего добились это 8 демонов. Притом на 8 демонах фиолетовый танк падал через 10-15 сек, убить их 1-2 кастами возможности нету. Держать их тоже проблемочтино ибо шары не пашут, богатырский взмах не опрокидывает. В итоге услышали историю о том как их убивали патей фиолетовых 3 жрецов, 1 друль, 1 маг, 1 танк-вар. И поняли что смысл от прохождения ХТ утерян, пройти без хорошо одетой пати невозможно, а хорошо одетой пати не нужно от туда нечего"

Добавлено (21.04.2010, 16:33)
---------------------------------------------
"хт букально пролетели, сложность на уровне бхт (так показалось). с боссами проблем не возникало, парных боссов разводили и били по одному, паки мобов частично проходили на аое, некоторые с контролем. состав группы: 2 пала, маг, 2 некра (дд/подхил + фул хил), сталк. у всех частично фиолет. единственная проблема - на ласте нужно было воина, ждали около часа =). в итоге пересобрали группу, сменив одного пала на воина и прошли ласта с 3 раза (2 вайпа примерно на 2-3 волне из-за смерти хилов - слишком рано начали лечить). тактика на ласте: вар забегает к демонам, аоешит, набирает агр, держится как можно дольше без хилов. в критический момент вступают хилы, остальные бьют мобов, сагрившихся на лекарей. как вариант можно подойти в зону действия аое воина, чтоб он переагрил"

я пока добавляю, потом, что не надо подотрем

Добавлено (21.04.2010, 16:39)
---------------------------------------------
Думаем размышляем

На ласте тактика такая. Никаких обнов от друида, иначе мобы агрятся на него. Танк обязательно вар с живучестью, и желателно символом крови. Забегает в комнату агрит массовками весь пак 32 моба пару раз, но осторожно чтоб никого не убить, уводит их в сторону от входа. Если брони достаточно, то вар может держать их бесконечно долго все 32 на себе без хила, ну если есть корпия с дейликов на кольце тоже хорошо. Дальше он убивает демонов порчи, я вытягиваю появившихся демонов на себя и танчу их до полного убиения. Если будет второй танк, то все еще проще, но я и сталкером справляюсь если не словлю крит на фул НР . Если кто умер, некр подальше от мобов делает свое притворство, чем снимает агро с себя и ресает. Когда мобов становится совсем мало, то появившихся демонов после 3 превращения может танчить и танк, но демоны порчи агрятся с него на хилов . Вот так не торопясь и вырастили Демона Распада, ушло где-то пол часа на это"

Добавлено (21.04.2010, 16:41)
---------------------------------------------
"На русской версии ХТ проходится, но с бОльшим напрягом, нежели ранее. Первый босс не исчезает после выхода, а ресетится с тем же постоянством.
И последнего теперь надо очень аккуратненько вырезать. Бесята агрятся на всех.
Полагаю, что лучший вариант для группы - танк 40, все остальные 42 уровня. Ну, чтоб он агро больше набирал :-). "

Добавлено (21.04.2010, 16:43)
---------------------------------------------
После последних патчей хт фармим ежедневно.Никаких особых трудностей не возникало.В первые дни пара-тройка вайпов конечно было,но со временем освоялись.Тактика:танк забегает в толпу и начинает крутится на 360 градусов вокруг своей оси (мельница по моему,если не ошибаюсь),остальные забегают в танка (что бы танк мог своевременно переагривать новые волны) и лупят массами изо всех сил.На первых двух пачках танка хилит некр,жрец бьет разрядом.Начиная с 3 пака жрец переходит в хил.Хочу отметить что магам бить огнешаром на первых паках чревато,поэтому лутше спамить кольцо льда.На последних паках (Демоны пагубы-4штуки),маги включают радужку и быстро добивают босса.Состав пати:рат-фул феол (4-5 руна),некр-фул феол(5 руна на хил и дамаг),2 мага (Один фул феол 4 руна,Второй полусиний 5 руна,жрец полусиний 6-7 руна,мист оранж-феол (рун нет).

Добавлено (21.04.2010, 16:45)
---------------------------------------------
Че там за тактика в ХТ все просто - некр кидает лихо и на зелье ускорялки, сапогах скороходах и зелье друля бегает и водит за собой пак ежиков=) Пока они не дохнут.....а остальные при этом бьют АОЕ для ускорения процесса и танчить может даже клоун (у нас это был жрец). Кстати можно более классической схемой - вар под обманными ударами (набирая верткость) и жестокостью лупит 3 волны ежей, а потом методично по одному ёжику выносятся все - главное давай вару набрать агр. А ласт убивается варом соло на отжоре символом крови.

Добавлено (21.04.2010, 16:48)
---------------------------------------------
Все проще пареной репы, на самом деле. Перед ластом по отмашке - жрун входит в бабл и несётся вперед. Не нанося ни единого удара (что важно, иначе на нем останутся мобы) отводит весь пак в левый ближний ко входу угол комнаты. Прочие сопартийцы встают в правый угол. Некр остается ближе к центру (не заходя на постамент), на расстоянии броска лиха. Примерно на третьей секунде действия бабла, когда весь пак мобов сгрупирован вокруг жруна (который все еще не ударил ни разу) - некр кидает лихо на мобов из дальней и ближней сторон пака (для более быстрого заражения всего пака), после чего ВЕСЬ пак переагривается на некра. Врубив для начала (мелкие мобы, на мой взгляд, несколько быстрее своих более крупных собратьев) сапоги, а по откату и банку скорости (можно ограничиться и одной ею) некр начинает методично, периодически приостанавливаясь, для коррекции траектории движения пака водить пак по большому кругу вокруг постамента. Урон проходит лишь эпизодический, нивелируется он обновлением щитов под эгидой и самохиллом на ходу (я, по возможности, раскидываюсь еще и ТЯ, что дает инкаст переливашки). После второго круга в бой подключаются остальные сопартийцы, начиная отщелкивать бегущих за некром мобов по одному. После третьего-четвертого круга - допустимы АОЕ атаки. При некотором навыке и толике везения - можно гарантировано совершить порядка шести семи круговых проходов, что при должных тиках лиха и помощи сопартийцев оставляют в живых из всего пака порядка 4-5 мобов, танчить которых не составляет труда для вара. Тем более, что концентрация ДД пати на каждом мобе в отдельности отщелкивает этого моба за считанные секунды. Когда пак доведен до состояния приемлемой танковки - его можно подводить к МТ для переагра. Можно и просто ложиться на пол - задача некра в инсте выполнена. Занятной фичей, кстати, является то, что при смерти некра - потерявшие агр мобы в большинстве случаев остаются на том месте, где их застала эта смерть. Откуда их можно бить уже по одному.

Все описанное, безусловно, требует определенной слаженности действий пати. Но сложности, повторюсь, не представляет абсолютно никакой

Добавлено (21.04.2010, 16:50)
---------------------------------------------
Мы легко проходим ХТ: Сине-фиолетовый танк, забегает в кучу, агрит всех ежей на себя, выбивает по 1-му до появления ежика побольше, убивает его и продолжает по возрастающей. Хилиться силой света, друидовым туборгом, амулетом крови. Остальные помогают валить больших демонов(порчи, разрушения).


ДартСкорпио - Солдат (Воин)

Да прибудет с вами Сила!

 
ДианаДата: Среда, 21.04.2010, 18:15 | Сообщение # 2
Каралевишна
Группа: Администратор
Сообщений: 479
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Отлыниваю
как все просто-то на самом деле lol а мы, 20 вайпов на такой мелочи как 50 демонов в 3 захода laugh

Делактоза - хадаганка, 46 жрица (не любви, но та еще маньячка)

- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса. - Потому, что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала.

 
БоДата: Среда, 21.04.2010, 22:37 | Сообщение # 3
Папка всея Перерождения
Группа: Администратор
Сообщений: 646
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Отлыниваю
Ну вот с выносом по 1 мобу....вполне реально думаю...а все остальное научно-фантастическое произведение на грани успел не успел, при том что половина способов вообще нереальна после патча.


Голова этой славной своры..кэп флагмана перерождения, почти непотопляемого линкора Вермут...обладатель руки и остальных частей тела самой прекрасной дамы онлайна и его запределов...одним словом счастливчик Бонаро - 46лвл...вот толькоб не алкоголь и нервы...
 
БоДата: Среда, 21.04.2010, 22:37 | Сообщение # 4
Папка всея Перерождения
Группа: Администратор
Сообщений: 646
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Отлыниваю
Но ой как нужен тебе самохил рус....завтра пойдем фармить весь цт пока символ не упадет)


Голова этой славной своры..кэп флагмана перерождения, почти непотопляемого линкора Вермут...обладатель руки и остальных частей тела самой прекрасной дамы онлайна и его запределов...одним словом счастливчик Бонаро - 46лвл...вот толькоб не алкоголь и нервы...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025